img

Shogun 2: Total War. Возвращение на Восток

Shogun 2: Total War. Возвращение на Восток

Shogun 2 пытается воплотить в себе этот дух, заставив игрока вести себя в соответствии с правилами того времени. Именно так: вы не диктуете окружающим свою волю, но живете по законам этого мира. Что бы вы ни делали, всегда стоит думать о своей репутации и о том, как отнесутся к этому подконтрольные вам люди. За этим следит так называемый уровень чести, отображающий, смогли ли вы добиться уважения к себе. На него влияет множество факторов: выигрываете ли вы сражения, успешно ли действуют ваши агенты, разоблачают ли ваши тайные замыслы, соблюдаете ли вы условия соглашений с другими кланами. Нет уважения – нет хороших отношений с соседями, а что еще хуже – ваши собственные подчиненные не захотят воспринимать вас всерьез. За это отвечает уровень лояльности ваших подданных. Генерал вашей армии с ненужными мыслями в голове в один прекрасный момент может бежать с поля боя, сдав ключевые позиции врагу. Впрочем, если вы заметили низкую лояльность среди кого-то из ваших подданных, можно по всем законам потребовать, чтобы он убил себя. Если он согласится и выполнит приказ, то уважение к вам вырастет. Если же нет – он выйдет из-под вашего контроля, начав атаковать все вокруг, так что в этом отношении стоит быть осторожным. Повышения лояльности можно добиться простым назначением нужного лица на определенную должность. К примеру, генерал, получивший пост управляющего военными делами на всей вашей территории, ни за что не вздумает пойти против вашей воли.

calciofan.ru

prostoilegko.ru

kif-daks.ru

Внутренней политикой дело не заканчивается. Отношения между фракциями регулируются не только голыми договорами. Для их подкрепления существует целая система. К примеру, у вас есть сын, который может взять в жены дочку соседнего правителя. При удачном браке ваш союз будет крепок. Женить сына можно и на дочери одного из своих генералов, повысив его преданность. Впрочем, своего ребенка можно попросту отдать в заложники. Эта практика существовала в средневековой Японии, когда союзники для заверения благих намерений обменивались своими детьми. В случае нарушения договора их попросту убивали.

Кроме своеобразного «семейного» менеджмента, Shogun 2 представляет систему агентов – людей, через которых, в основном, и будет осуществляться игра на карте кампании. Пока известно несколько типов агентов: гейши, ниндзя, мецуке (что-то вроде тайной полиции) и монахи. Их использование является ключевым залогом победы, позволяя решить очень многие вопросы прямо на карте кампании, не вступая непосредственно на поле боя. Гейш и ниндзя можно использовать как скрытных убийц: к примеру, для нейтрализации генералов противника. Если они преуспеют, то вы получите огромное преимущество, так как войско без командования – уже не войско, а стадо. Ниндзя, кроме того, могут шпионить за врагом. Мецуке имеют свои возможности, такие, как нейтрализацию вражеских агентов на вашей территории и переманивание чужих генералов на вашу сторону. Впрочем, противостоять их пагубному влиянию могут монахи. Каждый из агентов развивается по ходу игры, с каждым уровнем не только меняя свой облик, но, помимо этого, получая определенное количество очков, которые мы самостоятельно можем потратить на приобретение тех или иных скиллов. К примеру, как уже упоминалось, дерево развития ниндзя состоит из двух направлений: убийство и шпионаж. При этом развивать агента можно только в одном направлении. Это, однако, не запрещает ассасину заняться шпионажем, но последствия для такого агента могут быть весьма печальные. Это справедливо для всех агентов в Shogun 2. Похожим образом ситуация обстоит и с прокачкой генералов: развитый в сухопутном направлении командир не сможет командовать морским флотом, и наоборот.

Что касается генералов, то они, по сути, являются основными персонажами на тактической карте, ведь их у вас будет больше, чем любых иных игровых персонажей. На них будет держаться вся ваша будущая империя. Если по какой-то причине в войске не найдется генерала, то его можно считать уничтоженным. Разве что спасет чудо, но на него, как водится, не стоит надеяться. Наконец, именно у генералов имеется больше всего способностей. Они могут пойти по двум путям развития: стать или правителями городов, или военными командирами, с головой уходящими в пыл и жар на поле битвы. В первом случае станут доступны умения по руководству населенными пунктами, во втором – откроются бонусы в военном ремесле вроде 30-процентного увеличения успеха при осадах. Ключевой момент заключается в том, что персонаж может попробовать себя в обоих ремеслах, но специализироваться может лишь в одном направлении. Выбор этот можно совершить лишь один раз, никакого переобучения, придется рекрутировать другого персонажа – нанять его или обучить. Ситуация здесь такая же, как и с агентами.

Раздвоение

Изменилось и древо технологий. Больше нет нужды в возведении школ и университетов, да и привилегированные граждане не нужны, чтобы начать исследования. Теперь эта возможность есть у игрока с самого начала, и он волен изучать все, что ему заблагорассудится. Правда, и здесь есть своя тонкость, так как у внутриигрового дерева технологий также есть два направления. Первое – экономическое, называется оно «Чи» и отвечает за социальные условия, муниципалитет и технологичность. Второе – для жаждущих кровушки, под названием «Бусидо», то есть «путь воина». Двигая науку по этому курсу, игрок будет получать доступ к новым бойцам, зданиям и специализациям. Важно помнить, что чем дальше он будет продвигаться в исследованиях, чем больше будет развиваться, тем большая опасность будет зреть вокруг него. Ведь цель кампании – стать главным сегуном Японии, и с каждым шагом к этой цели придется чаще сталкиваться с завистливыми и разгневанными конкурентами. На поздних же этапах игры, когда вы станете большим и сильным, превзойдя всех вокруг, Император Японии объявит вас врагом номер один. Тогда на вас ополчатся все фракции, и придется отчаянно отбиваться от врагов со всех сторон. В конце концов, основной целью игры является захват и удержание столицы: в этом случае вы станете единым сегуном и протектором всей Японии. Это и следует считать кульминацией и конечной точкой игры.

Битвы будут вестись не только на земле, но и на воде. Морские сражения никуда не денутся, но претерпят некоторые долгожданные изменения. И в Empire, и в Napoleon им сильно не хватало динамики, что делало их довольно слабыми игровыми эпизодами. Теперь же морские и наземные сражения будут совмещены. Не будет места инфантильным круговым заплывам, потому что рядом с кораблями будут торчать смертоносные скалы, песчаные пляжи и островки, между которыми нужно будет маневрировать. Это, конечно, усложнит жизнь игроку, но вряд ли превратит ее в мучение, ведь японские корабли сильно отличаются от европейских. Например, у них нет парусов, моряки по старинке гребут веслами. Так что не придется тратить уйму времени на развороты да повороты, можно будет сразу направить корабль в нужном направлении. Всего в игре будут представлены четырнадцать различных типов кораблей: от небольших судов, загруженных лучниками, до внушительных плавучих крепостей, доверху набитых людьми. И это не все изменения, которые коснутся морских сражений. В Shogun 2 они будут разделены на два этапа. Сначала столкновения будут проводиться на воде, у береговой линии. Как только игрок побеждает, корабли причаливают, войска высаживаются на песочек и битва продолжается уже на суше.

Кстати, эта самая суша и все остальное визуально станет еще более технологичным и живописным. Серия Total War продолжает стремиться к масштабности не только по содержанию, но по внешнему виду, так что всем желающим насладиться сонмом эффектов придется заново пересмотреть конфигурации своих компьютеров. Пожалуй, одна лишь новость о том, что глобальная карта еще больше переползла в трехмерное измерение, должна в этом убедить. Двухмерной будет только неисследованная территория, покрытая туманом войны. Остальное будет выполнено в весьма самобытной стилистике, мало чем напоминающей прошлые игры серии. На холмистой, разрисованной яркими, сочными красками территории полно мелких объектов, о скалы бьется тщательно прорисованная водичка, сплошь и рядом динамические тени и прочие радости дорогих… шутеров. Насыщенная красками зона контроля игрока сильно выделяется на фоне серой «терра инкогнито», что должно позволить новичкам быстрее влиться в игру.

Хлеб прежде цветов

Желание сделать игру более близкой массам трудно не заметить. Впрочем, есть и довольно милые элементы из старых игр. Взять хотя бы видеоролики, которыми будут сопровождаться действия героев, будь то убийство или что-нибудь еще – по заверениям разработчиков, таковых в игре сотни, и генерируются они динамически. Стоит ли винить их в том, что они хотят всеобщей ласки и нежности? Только в том случае, если это скажется на Shogun 2 негативно. Но виденные нами крохи игры производят впечатление обратное – хорошее, воодушевляющее и обнадеживающее. Значительно более сильное, чем в прошлом году оставил Napoleon. Так что не вешаем нос: почти наверняка в скором времени мы получим замечательную глобальную стратегию от британских разработчиков. В который раз.

Источник - playground.ru

Цена такси из москвы в казань является фиксированной.