img

Dead Space 2. Одиссея Два

Dead Space 2. Одиссея Два

Мало кто верил, что Dead Space ждет такое прекрасное будущее. Что шустро появятся мультики, графические новеллы, специальное издание для Wii и, наконец, полноценное продолжение. В холодном мраке первой части было слишком много занудности, цитат из классики и легкого подражания. Возможно, многое получилось случайно, но это никому не интересно. Игре был оказан теплый прием. А недостатки, чай, исправятся в сиквеле.

И разработчики взялись за ошибки с должным упорством. Нет, им не взбрело в голову рушить старое до фундамента и возводить заново – так поступают только поляки. Они лишь прислушались к критике. В первую очередь пойдут под нож затяжные гулянья в одиночестве – их снабдят разнообразными увеселениями. Никаких провисаний. Или почти никаких. Борьба за жизнь серьезно прибавит в динамике, чтобы у игрока просто не оставалось времени на обдумывание происходящего. И предугадывание «внезапного» прыжка врага. Жуткие некроморфы будут чаще поджидать в темном переулке и неожиданно набрасываться с душераздирающим ревом, пока играющий стучит зубами и старается успокоиться.

Когда же эти привлекательные создания появятся, главный герой не обязательно промолчит, подобно суровому родезийцу. Нет, возможно, он и замечание сделает, и ругнется. Айзек Кларк, все-таки выживший после милых приключений на «Ишимуре», обрел голос. Его молчание в первой части разработчики объясняли тем, что «не было нужды», ведь практически все время Айзек бегал в одиночку. Раз теперь он заговорил, то стоит приготовиться к многочисленным персонажам и большим информативным речугам Самого. Или, может быть, инженера ждет встреча со своим Виктором Резновым?

Тем более, у Айзека слегка поедет крыша. Прошло три года после известных событий, а он никак не может отойти. Отчаянные возгласы, драма, психоз и, вероятно, даже галлюцинации ждут его на просторах новой обители зла. Теперь таковой оказался небольшой космический городок Sprawl. Некроморфы добрались и до него, усеяв все трупами, душевнобольными, выжившими и монстрами. И, конечно, дело не ограничится обыкновенным побегом «из этого ада». В бедствии, как и в прошлый раз, окажутся замешаны какие-нибудь радикалы и скрывающее Правду правительство.

ozon-toys.ru

termit3.ru

top-torrent.ru

Но Айзек встретит плохишей во всеоружии. Его костюм заметно облегчает, станет не таким массивным, позволив тем самым быстрее перемещаться, а не вяло тащиться, как на прогулке. Появится джетпак – хочется верить, реализованный с большим умом, чем в каком-нибудь Dark Void. Да и сама невесомость преобразится – за счет большей свободы действий. Герой отныне сможет плавать в вакууме, куда душа потянет. Кинезиз будет восстанавливаться быстрее, разрушаемость станет практически повсеместной. Слегка изменится интерфейс – в сторону эргономичности. Баланс оружия будет пересмотрен. Видите ли, авторов очень беспокоит, что некоторые игроки проходили первый Dead Space едва ли не с одним плазменным резаком. Непорядок! Нужно попробовать все инструменты для расчленения – зря делали? Потому неминуема встреча с множеством ситуаций и, вероятно, противников, которые будут требовать особого подхода и «своего» калибра.

Однако не подумайте, что из игры исчезнет элемент survival. Для победы по-прежнему понадобиться осторожность, внимательность и умение играть в прятки. А боезапасы останутся редкостью, призывающей к серьезной экономии и использованию предметов окружения. Только теперь их не придется разыскивать в узких мрачных корабельных коридорчиках, напоминающих о Doom 3. Все-таки город – это не промышленный корабль. Тут есть, где разгуляться воображению. Жилые дома, бедные и богатые районы, школы, торговые центры, типичный метрополитен и суровые готические церкви уже готовятся наводить страх и нервировать лужами крови. Впрочем, авторы не хотят заливать полы бордовыми красками, предпочитая более изящные, где-то даже психологические уловки. Любопытно, что в некоторых локациях практически отсутствует научно-фантастическая атрибутика. Поезда как поезда. Магазины как магазины.

Неожиданно не обойдется и без мультиплеера. Разработчики не захотели делать нечто тривиальное, а потому предпочли подражать Left 4 Dead. Хороший вкус! На выбор – две команды, за инженеров и за зомби некроморфов. Игра за монстров будет существенно отличаться от игры за людей – по физиологическим причинам. Каждый некроморф – уникален. У всех свои слабые места, способности и приемы. Кто-то садится на плечи и вгрызается в шею, кого-то тошнит кислотой, а кто-то носится по потолку. Чтобы клонированные инженеры не показались обделенными, их наградили разным оружием. Прокачка и ранги прилагаются. Будет несколько режимов, в том числе «стенка на стенку» и разнообразные «сюжетные» миссии, где победа еще больше будет зависеть от работы команды. К примеру, предложат собрать бомбу.

На самом деле, идея хорошая. Call of Duty: Black Ops это не помешало. Правда, тамошний зомби-режим вышел таким себе хулиганским бонусом, а вот у Dead Space 2 заявка посерьезнее. А потому вторичность видится уже проблемой. Да и старая традиция, когда во второй части франчайза появляется онлайн-режим, не сулит ничего хорошего. Поглядите хотя бы на BioShock 2 – его мультиплееру не так уж хорошо живется. Мягко говоря.

Но если насчет многопользовательской части есть некоторые сомнения, то одиночная смотрится очень даже обнадеживающе. Если новое кровавое приключение Айзека окажется не хуже прежнего, то на провал Left 4 Dead Space (так ее некоторые уже успели обозвать) никто не обратит особого внимания. Более того, у новой истории есть все шансы оказаться еще более жуткой, хватающей прямо за кадык и перекрывающей дыхание.

Источник - playground.ru