img

Brink. Не Ной

Brink. Не Ной

Прыг-прыг, скачет гипертрофированный выживший после потопа. Его зовут не Ной, но он тоже отсиживается в тесном Ковчеге. В предыстории Brink говорится, что в недалеком будущем нежданно случается Всемирный Потоп и повсюду наступает равенство да покой. Просто случается. Как в одном фильме Найта Шьямалана. Спастись удалось лишь нескольким тысячам человек. Они укрываются в рукотворном городе-курорте, который плюет на всякие библейские катаклизмы.

Однако человек человеку волк. Можно отгородиться от природной катастрофы глухой стеной, но от страха и слабости сокамерников – нет. Спустя десятилетия в Ковчеге появляются проблемы несколько иного рода. Все к тому времени проржавело, захламилось и превратилось в нечто среднее между игровой площадкой и свалкой. Детишек нарождалось много (ну, а чем еще заниматься?), оружейного добра осталось тоже много, а свободного пространства в этом уютненьком краю внезапно стало не хватать. Критично. Мгновение – и уже инфраструктура города трещит по швам, и общество раскалывается надвое. Начинается настоящая гражданская война.

Одна сторона – это стражи правопорядка, грозные мужики с надписью «Police» на груди. Они, как и все правоохранительные органы, стараются сохранить прежние порядки и устои в Ковчеге. Вторая сторона – чумазые диссиденты из Сопротивления, жаждущие свободы, демократии и снижения налогов.

Тем, кому интересны тонкости конфликта, дорога к сюжетным кампаниям. Они таки будут, несмотря на то, что Brink – в первую очередь многопользовательская игра. Они – потому что их две, за обе стороны конфликта, что довольно редко встречается в шутерах от первого лица. Кампании покажут совершенно разные взгляды на вражду и все, что с ней связано. В обоих случаях не обойдется без грязи в сторону противостоящей стороны и недопонимания. Однако вряд ли сюжет окажется хорош. О сценарии никто толком не распространяется, а потому с одинаковой вероятностью игроков может ждать как посредственность, так и что-то любопытное (но не более). Разработчикам все-таки не настолько интересно топорное интерактивное кино с возможностью выбора банальных реплик из еще более банальных. Они больше грезят о динамичных боях с друзьями.

barklys.ru

donreporter.ru

group-geolife.ru

Разницы между игрой в «сюжетном» режиме и мультиплеерном практически не будет. Задания и цели по большей части везде будут одинаковые. Сингл не запретит позвать кого-нибудь в кооператив, более того – это пойдет лишь на пользу. Но если никто не придет, тыл сможет прикрыть искусственный интеллект. Причем если «живой» игрок выйдет в разгар операции, то его моментально заменит «ненастоящий». А потому существует большая вероятность, что прохождение без друзей или приятелей будет вызывать восторг (если вообще будет) только первое время, а после не останется ничего, кроме скуки. Как, например, это случилось с Borderlands.

Сопротивление будет вести разнообразную подпольную деятельность, взламывать защиту там и тут, пробираться на закрытую территорию, а полицейским, соответственно, придется вставлять этим че геварам палки в колеса. И если основные задания для всех игроков будут одинаковые, то дополнительные будут зависеть от выбранного класса. Всего их обещается четыре – медик, оперативник, инженер и солдат. Один, понятное дело, бегает и всех лечит. Второй скрытно пробирается, куда не просят, шпионит и так далее. Третий строит турели и ремонтирует технику. А четвертый… этот просто всех мочит. У многих наверняка возникла ассоциация с Team Fortress 2, и в данном случае она вполне оправдана. Но у разработчиков Brink есть козырь – они пошли значительно дальше магазина шапок.

В игре обещается функциональный редактор внешности персонажей. Масса хитрых, ехидных или просто суровых лиц ждут, когда их раскрасят или просто скроют за грозным шлемом. Если угодно – на лысой башке появятся дреды, на носу – солнцезащитные очки. Мускулистые тела можно будет оставить оголенными, а можно будет расписать различными татуировками, покрыть амуницией, скрыть за повседневной одеждой или плотным костюмом охраны. Таким образом, каждый, если ему взбредет в голову, сможет создать десятки уникальных персонажей.

Ко всему перечисленному следует добавить большое количество способностей, уникальных для каждого класса, и немаленький арсенал оружия (более двадцати стволов), который, наоборот, будет доступен всем, вне зависимости от специализации. Хотите пользоваться автоматом – берите, никто не мешает. Но если желаете, чтобы одновременно, к примеру, добавлялся бонус к здоровью ваших братьев по оружию, то медиком нужно быть обязательно. Впрочем, разработчики не хотят крепко привязывать игрока к классам – в любой момент он сможет переквалифицироваться, подбежав к отвечающему за это терминалу.

Различия будут проявляться не только в способностях, но и… в размерах. Крупные ребята прыгать и скакать смогут с трудом, но чтобы завалить их, придется потратить чуть больше патронов, чем на быстрого дохляка. Скорость и ловкость здесь – не просто красивые слова. Одна из основ игры – паркур. Волна поминаний акробатического аттракциона имени Фэйт Коннорс захватывает сразу же, как только герой впервые проворно вскарабкивается на контейнеры. Но подсветка куда-то исчезла, и вообще в Brink не будет той лихости, захватывающего полета над пропастью, где все решалось в один миг. Нет, здесь паркур более заковыристый, от трамплина к уступу, от шлагбаума к перилам, влево-вправо-влево-вниз.

Локации специально создаются нелинейными, заполненными коридорчиками, закоулками и множеством мелких объектов, за которые можно схватиться, от которых можно оттолкнуться и вытворить иной фокус. Когда видишь это в действии, сразу думаешь о дьявольском управлении, требующем дикого контроля и нечеловеческого терпения. Но в действительности жизнь постапокалипсических паркурщиков намного проще. Вся здешняя акробатика завязана на одной кнопке. Жмешь ее – и программа сама устраивает тебе шоу. На ней же и специальные удары завязаны. Такой вот… прогресс. С другой стороны, эта фишка отнюдь не исключает того, что управление будет кусаться.

Но. Splash Damage - это однозначно не какая-то Atomic Games, обещающая новое слово в жанре, а потом стыдливо убегающая вдаль. Кредит доверия ей пока открыт знатный – она заслужила его другим ориентированным на мультиплеер проектом, Enemy Territory: Quake Wars. Если кто-то помнит, у той игры были свои недостатки, но самобытности ей было не занимать, да и популярность она удерживала долго. Brink, вероятно, пройдет тот же путь. Стилистика ее необычна и остается в памяти, хотя невежественных сравнений с Team Fortress 2 не избежать. За приятным дизайном id Tech 4 не узнается вообще. Тут полно интересных фишек, пускай местами и чужих. Наконец, за стенами нового Ковчега вроде бы кроется много-много фана, динамичный командный шутер и все такое. А значит, пока у этой игры есть крупные шансы нашуметь в онлайне и остаться в нем надолго.

Источник - playground.ru