img

Смерть шпионам 2. В полночь все агенты

Смерть шпионам 2. В полночь все агенты

В 2007-м году отечественный разработчик Haggard Games вместе с издателем «1С» выпустили неожиданно неплохой стелс «Смерть шпионам». Не без недостатков, но фана игра доставляла достаточно. К тому же, Hitman: Blood Money к тому времени уже была пройдена всеми мыслимыми и немыслимыми способами, а продолжения было не видать. И похождения советского агента Семена Строгова в немецком тылу достойно подхватили эстафету.

Во второй части разработчики оставляют тему Второй мировой и переносятся во времена Холодной войны. Поседевший Строгов теперь несет службу на территории Карибского бассейна. Новая история захватывает середину 50-х и начало 60-х годов. За время игры резидент успеет побывать и в дождливом Нью-Йорке, и на шикарной вилле одного высокопоставленного чиновника США, и на Кубе.

Однако сюжет игры начинается в разделенном СССР и западными союзниками Берлине. Из западной части в восточную прокладывается тайный туннель – в важную точку связи. И, разумеется, там устанавливается подслушивающее устройство. Собственно, первым нашим заданием и становится небольшая диверсия – нужно «поправить» прослушку, чтобы впредь западные агенты получали неверную информацию.

Но времена одиночных миссий прошли – работать в одиночку Строгову уже не по силам. И он берет к себе двух молодых помощников, его и ее. Сценаристы впишут героев в канву исторических событий вплоть до такой степени, что советские агенты окажутся ввязаны в Карибский кризис, тот кульминационный эпизод в отношениях двух сверхдержав. Более того – они сыграют не последнюю роль в этих событиях.

Разумеется, все три персонажа будут по-своему уникальны. Строгов по-прежнему будет мастером маскировки. С хладнокровным лицом он будет оглушать простых и не простых граждан, снимать с них одежду и бродить у всех перед носом. Вот его напарник, товарищ Ковалев, такие фокусы проделывать не сможет – слишком внешность запоминающаяся. Поэтому на нем всегда будет черный практичный костюм, а его основным занятием станет диверсия. Зато девушка (разумеется, сексапильная) будет активно использовать свою привлекательность и обаятельность. Например, она сможет отвлечь назойливого охранника, чтобы дать возможность Строгову взломать дверной замок или кого-то «убрать».

gsmby.ru

bestcv.ru

taksako.ru

Да, на миссиях все три героя будут доступны одновременно, если, конечно, это не будет запрещать сценарий. Между ними можно будет переключаться в любой момент. Правда, какого-то кооперативного прохождения в игре не намечается. Но, может быть, в будущих играх серии совместное прохождение и реализуется. Тем более, «Смерть шпионам 2» выйдет не только на персональных компьютерах, но и на Xbox 360. А потому такое развитие событий вполне допустимо.

Зато напарникам можно задавать какое-то поведение, пока они находятся не под контролем. Например, попросить бежать следом. Можно задать режим обороны – чтоб они отстреливались, если их распознают.

Количество миссий ограничится десятью, но они обещаются небывалого для серии размаха. Любопытно, учитывая, что некоторые задания из первой части тоже могли похвастаться масштабом. Путей прохождения, конечно, будет намного больше. Охраны больше, переодеваний больше, взломов замков больше, подглядываний за горничными в замочную скважину – этого добра тоже немало. Тела оглушенных или убитых можно будет прятать в больших контейнерах или изящно заталкивать в шкафы.

При малейшем подозрении окружающие не начнут сразу стрелять, как часто происходило раньше. Нет, сначала на героя станут коситься, подбегать, пытаться арестовать. Если в этот момент Строгов будет маскироваться под какую-нибудь важную персону, тогда ситуация еще более усложнится. Если на нем будет что-то неприметное, то, может быть, подфартит. Главное, не начать сразу паниковать и бить всех по мордасам. Хотя, честно говоря, соблазн есть – «Смерть шпионам 2» может гордиться неплохими кулачными боями.

А чтобы игрок не потерялся, у него будет подробная карта, иллюстрирующая местоположение и перемещения людей вокруг, и – тадам! – специальный режим, «шпионское чувство». После его активации весь мир будет терять краски, а NPC – подсвечиваться. Причем подсвечиваться они будут по-разному – в зависимости от своей опасности для героя. Серые – это нейтральные, они без оружия и не особо страшны. Желтые – это, в основном, охранники. Смотрят они на героя или нет – это тоже будет отображаться. Но пройти всю игру в таком режиме, разумеется, не получится. «Чутье» будет быстро тратиться и автоматически, но медленно восполняться.

А вот для большого инвентаря из RPG, когда-то оставлявшего в легком недоумении, места не нашлось. Оружие и прочие инструменты будут просто переключаться как в типичном экшене. Разработка для нескольких платформ сказалась и на стрельбе – при прицеливании камера знакомо будет зависать над плечом, а консольную версию не обойдет автоприцел. Но ПК-аудитории, уверяют разработчики, нечего беспокоиться, ее минуют подобные упрощения. Фактически, разница между двумя версиями и будет заключаться в управлении, в остальном они будут идентичны.

Внешне «Смерть шпионам 2» выглядит неплохо – приятно и относительно современно. Если брать в расчет, что работы над ней сейчас в самом разгаре, и конечный вид будет сильно отличаться от того, что нам показали на прошедшей «КРИ». Планируется, что разработка игры завершится в конце этого года. Но так как «1С» хочет выпустить ее одновременно по всему миру, то, возможно, выйдет игра только в самом конце зимы.

Источник - playground.ru