img

Игра Soul Calibur V

Игра Soul Calibur V

Описание

Soul Calibur V – последняя часть серии Soul (она же SoulCalibur). Первое упоминание игры произошло 11 мая 2011 года, на событии LevelUp, организованном компанией Namco в Дубаи. Действие игры происходит через 17 лет после событий Soul Calibur IV.

В Soul Calibur V представлен полноценный сюжетный режим, напоминающий сюжетные режимы других бойцовских игр (например, Mortal Kombat и Dead or Alive: Dimensions). Действие происходит в 1607 году. Семнадцатью годами ранее Зигфрид, вооруженный мечом Соулкалибуром, уничтожил зловещий меч «Край души». Повествование сосредоточено на детях Софитии Александра – сыне Патроклосе и дочери Пиррхе. Сама Софития была убита Тайрой; та же Тайра похитила Пиррху. Выросший Патроклос жаждет осуществления мести и воссоединения с сестрой. В своем квесте протагонист встречает Зигфрида, через которого узнает о своей избранности в качестве нового носителя Соулкалибура.

Персонажи

Возвращенные персонажи

Зигфрид Штауффен (Siegfried Schtauffen)

Кошмар (Nightmare)

Хейширо Митсуруги (Heishiro Mitsurugi)

Айви Валентайн (Ivy Valentine)

Хильдегард фон Кроне (Hildegard von Krone)

Волдо (Voldo)

Макси (Maxi)

Тайра (Tira)

zazashop.ru

atelie-1.ru

flot

Рафаэль Сорель (Raphael Sorel)

Астарот (Astaroth)

Сервантес де Леон (Cervantes de Leon)

Есимицу (Yoshimitsu)

Иэн Калкос (Aeon Calcos), ранее известный как Человек-Ящерица (Lizardman)

Алголь (Algol)

Мастер Края (Edge Master)

Килик (Kilik)

Новые персонажи

Патроклос Александра (Patroklos Alexandra)

Пиррха Александра (Pyrrha Alexandra)

Натсу (Natsu)

З.В.Е.И. (Z.W.E.I.)

Чай Лейксия (Chai Leixia)

Виола (Viola)

Ксиба (Xiba)

Гостевые персонажи

Эцио Аудиторе да Фиренце (Ezio Auditore da Firenze), протагонист Assassin's Creed II

Бонусные персонажи из предзаказной версии

Дампьер (Dampierre)

Система создания персонажей, известная по Soul Calibur III и IV, возвращена с новыми особенностями: в частности, обеспечена большая свобода настройки физической конституции персонажа.

Геймплей

В сравнении с Soulcalibur IV рассматриваемая игра включила ряд изменений. Так, Soulcalibur V не содержит ни «критических финишей» (нечто вроде фаталити из Mortal Kombat), ни «Шкалы души», присутствовавших в ранних играх. Броню по-прежнему можно уничтожить, однако индикатора, отображающего степень разбития брони, нет. Введена новая шкала, работающая подобно «супер-показателям» из других бойцовских игр. Зарядка данного показателя в бою позволяет исполнять атаки «Храброго края» (Brave Edge) и «Критического края» (Critical Edge); эти удары повышающейся мощи, требующие достаточно больших запасов вышеупомянутой супер-шкалы. В дополнение к возможности бега в восьми направлениях («8-Way-Run»), введенной еще в первой Soulcalibur, персонажи могут быстро обходить соперника.

Особенность «Guard Impact», известная по прошлым играм серии, претерпела изменения: теперь требуется отдаление от соперника и одновременное нажатие горизонтального слэша (рубящего удара), вертикального слэша и удара ногой. Данная способность позволяет отражать любые атаки, независимо от их высоты (исключение составляют раскрываемые атаки), то есть игрок не должен рассчитывать ожидаемую высоту атаки. Для исполнения этого защитного маневра нужен сегмент Критического показателя (Critical Meter). Парирования всецело удалены из движка.

Новый защитный маневр, носящий название «Just Guard», пришел на смену традиционной форме техники Guard Impact. Используя этот маневр в определенный момент вражеской атаки, игрок осуществляет «идеальную» защиту и существенно снижает количество задержек, предшествующих возможности произведения ответной атаки. Таким образом, с помощью Just Guard можно производить быстрые контратаки; кроме того, защита Just Guard вероятнее, чем защита старой версии Guard Impact: в первом случае неверный подбор времени активации способности всё равно позволяет произвести защитный маневр, хоть и без преимуществ, во втором – нет.

Выброс соперника за пределы ринга на определенных уровнях приводит к падению обоих персонажей на новую арену.

Особенность Создания персонажа (Character Creation) возвращена с рядом усовершенствований. Так, игрок получил возможность менять высоту персонажа, как в Soulcalibur: Broken Destiny. Кроме того, можно менять отдельные части тела, настраивать лицевые эффекты, редактировать одежду и озвучку, менять цвета оружий и эффекты, связанные с этими оружиями.

В числе боевых стилей оригинальных персонажей представлен стиль Дьявольского Дзина, персонажа из серии Tekken; этот стиль эксклюзивен для режима настройки. Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada), директор серии Tekken, кратковременно появляется в режиме «Быстрого режима» (в качестве неигрового персонажа). Во всех оффлайновых и онлайновых режимах игрок разблокирует новых игровых персонажей, одежду, стили причесок, оружия и другие компоненты, используемые для создания пользовательских персонажей.

Источник - gamebomb.ru

Все наше онлайн порно без вирусов.Гарантировано!