img

King’s Bounty: Legions. Вфэйсбуке

King’s Bounty: Legions. Вфэйсбуке

Katauri Interactive воскресила давно умерший бренд. King’s Bounty ожила успешно и даже пережила несколько дополнений. Спорного качества, правда, но тут важен сам факт их наличия. Дальше для игры оставалось два пути. Наиболее предсказуемый – обрести массивное продолжение, цифру «2» там, побольше квестов, лучше картинку и так далее. Менее очевидный – уйти в онлайн. И на «КРИ 2010» внезапно выяснилось, что был выбран второй путь. Более того, оказалось, что этой ММО под названием King’s Bounty Online будет заниматься не Katauri, а KranX Productions совместно с Nival. Действительно крутой поворот.

Но, как оказалось, это еще не все. В конце лета 2010-го года проект резко сменил курс и не просто «ушел в онлайн», а сразу побежал покорять социальные сети. Точнее, в Facebook. Тоже лихо. Впрочем, догадаться можно было и раньше – достаточно было сложить вместе «Нямстеров», zzima.com и онлайновую ориентированность нынешней Nival. Причиной разработчики называют стереотипы, с которыми не хотелось иметь дело. Мол, не комильфо делать очередную фэнтезийную ММО – их и так полно. Гораздо интереснее и выгоднее завоевывать место под солнцем там, куда пока еще все не сунулись.

Так проект перерос в King’s Bounty: Legions, разрабатываемый в первую очередь для социальной сети Цукерберга. Но с полностью трехмерными битвами – для этого была выбрана технология Unity. Главной фишкой стал именно буквальный перенос King’s Bounty. То есть любой пользователь Facebook сможет просто открыть нужную страничку, и в браузере засверкает та самая игра, созданная Katauri. Почти та самая. И без скачивания клиента.

И вот тут мы переходим к самому интересному. Игра будет резко разделена на две части – PvE и PvP. Встречи с другими игроками будут происходить на полях пошаговых сражений. А развлекаться в одиночку будет позволено на глобальной карте. Несмотря на то, что битвы с другими пользователями разработчики считают приоритетными, они обещают не менее насыщенным и сингл, если его можно так называть.

С другой стороны, каким бы социопатом вы ни были, как бы вам ни хотелось укрыться в своем уютненьком королевстве, рано или поздно вам придется сразиться с реальными игроками. Выйти на то самое поле в сеточку и дать по попке пестрой вражеской армии. Или не дать. В принципе, никто к боям принуждать не будет. Но вряд ли найдется много человек, у которых совсем не возникнет любопытства или которых не прижмет какой-нибудь ресурсовый голод.

Пригласить на битву можно будет в любом городе – зайти, поглядеть, кто есть, кто не занят, и бросить вызов. Будет матчмейкинг: когда возникнет желание сразиться в PvP, система найдет подходящего соперника. При этом с друзьями игрок сможет воевать без всяких генераторов боев – просто заглянув во френдборду. В PvP также будет и отдельный рейтинг со званиями.

Но если арены и бои разработчикам удалось воплотить полностью в трехмерном виде, то глобальную карту им пришлось серьезно видоизменить. Сохранив яркую, симпатичную стилистику, они ужали ее в плане детализации и масштаба. Внешне она сильно напоминать третьих «Героев», что, впрочем, не так плохо, а может даже и хорошо. Это урезание произошло по банальной причине – из-за технических ограничений. Все-таки полноценная карта требовала бы чересчур много ресурсов, а игрок не должен ждать часами, пока эта красота загрузится. К тому же, в таком случае это сильно затянуло бы разработку игры, а в KranX и Nival работу хотят сделать не только качественно, но и быстро. А с более схематичной картой игра будет загружаться быстро – дело нескольких секунд.

Во время релиза на карте будет доступен лишь один остров и примерно двадцать городов на нем. Однако фэнтезийный мир обещается большим, потому что разработчики очень оперативно будут выпускать серьезные обновления, в которые будут входить не только новые пачки квестов и юнитов, но и новые территории. Достоверно известно, что в очень короткий срок после запуска будет добавлен второй остров. Расширение игры будет происходить постепенно – чтоб разработчики успевали ориентироваться в желаниях пользователей, что-то добавлять, что-то удалять.

Квестов будет много. В KranX серьезно переделали инструментарий Katauri Interactive. Раньше с помощью него можно было написать пятьдесят квестов за месяц, теперь такой же объем можно обработать за три дня. Так что не стоит беспокоиться, что в какой-то момент станет нечем заняться в сингле. «Почтовые» задания, сюжетные миссии – всего этого будет предостаточно. Да, будет некий сюжет – про Зло и непростую долю главного героя («ты – не простой рыцарь, сын мой!»).

Выполняя квесты, игрок будет повышать свой PvE-уровень. Однако на все телодвижения в сингле, в том числе на быстрое перемещение по карте, будет уходить большое количество стамины. Можно будет подождать, пока она восстановится, можно будет заработать ее, выиграв PvP-битву, а можно будет купить за реальные деньги. Любопытно, что за денежку получится купить и бойцов в отряд. Хотя, конечно, никто не запрещает набирать их бесплатно – уже с трудом и потом.

Однако не подумайте, что можно будет прийти, выложить сотню долларов и стать самым крутым на районе. Разрушать баланс здесь никто не хочет. А потому выбор в магазине будет ограничен в соответствии с уровнем вашего персонажа. Сам же уровень за деньги увеличить не удастся – это все ж как-то неправильно. Но комфортную жизнь устроить за них – пожалуйста, как, собственно, и в любой условно-бесплатной игре. Ускоренное приобретение опыта и так далее – без этого не обойдется.

Запустится это счастье уже летом. Причем Facebook – не единственное место, где можно будет сразиться в King’s Bounty: Legions. Она также появится на iOS и Android. А покорив мобильные платформы, пойдет с огнем и мечом на другие социальные сети. Впрочем, покорение русскоязычных сетей – это так, малая часть тех долгосрочных планов, которые строят разработчики. Но у них есть большие шансы их воплотить. Ведь, несмотря на неожиданные платформы, это будет все та же King’s Bounty, но с PvP-боями. Большое событие – не иначе.

Источник - playground.ru