img

Syndicate

Syndicate

Нас ждет что-то безумно занимательное. Мы очень надеемся, что многие из вас все еще помнят оригинальный Syndicate 1993-го года выпуска. В те времена, когда FPS все еще находились в зачаточном состоянии, королем всего и вся была изометрия, а киберпанк, хоть уже давно и не был в новинку, выглядел совершенно иначе. Тогда игра была донельзя популярна: жесткий мрачный сеттинг в лучших традициях жанра дополняла замечательная игровая механика. Управляя группой агентов, нам предлагалось выполнять самые разные миссии в тылу врага на просторах всей планеты, защищая честь своей корпорации. Словом, проекту удалось стать культовым.

С момента выхода первой игры прошло уже 18 лет - срок для всей индустрии громадный. Когда было заявлено о возрождении Syndicate, многие даже не поняли, отчего народ поднимает шумиху. И уж совсем невозможно было избежать сравнений с недавней Deus Ex: Human Revolution (игре о совершенно других вещах). Хочется этого или нет, но в 2012-м году старичку Syndicate придется тягаться с чуть более молодыми игровыми вселенными. Ну что ж, даже в этом случае ей есть что предложить. Разработкой новой игры занимается Starbreeze, некогда создавшая не менее культовую Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. Свои вопросы касательно Syndicate мы задали непосредственно ее продюсеру Бэну О'Донеллу на минувшем «ИгроМире», а все, что нам удалось узнать, представляем в данной статье.

Усиленная жестокость

Новый Syndicate - в первую очередь шутер от первого лица. В этих вещах Starbreeze знает толк, но даже в этом случае переносить концепцию игры из изометрии в FPS им не придется по той простой причине, что изменяется сама сущность игры. Syndicate 2012 унаследовал от предшественников лишь некоторые вещи: суровую атмосферу киберпанка 2069-го года, названия корпораций, какие-то кусочки сеттинга и пресловутый девайс “persuadetron” (и тот в сильно измененном виде). Итак, перед нами не очень далекое будущее. Классические правительства постепенно уходят в небытие, а мировым порядком заправляют, само собой, крупные и не очень корпорации. Они контролируют все и всех: каждому человеку в мозг имплантируется специальный чип, с помощью которого он взаимодействует с обществом. Само собой, где-то у сильных мира сего есть кнопка, с помощью которой человека можно «выключить» или заставить его делать что-то необходимое. К примеру, покупать товары только определенного производства. К слову, Бэн упомянул, что существуют люди и без чипов в головах, считающиеся совершеннейшими отбросами общества. Множество таковых можно найти на нижних уровнях города Нью-Йорк, к примеру. Вероятно, определенную роль они также сыграют.

Как следствие, между корпорациями постоянно происходит самая настоящая война за рынки и за покупателей. “Business is war” - один из лейтмотивов игры. Грязную работу выполняют биологически усиленные (и аугментированные, да-да) агенты - самые настоящие «рабочие лошадки» своих корпораций. Каждый из таких агентов также имеет чип в голове, однако не простой, а военной модификации. Это дает целую кучу бонусов: от банального тактического оверлея и повышенной реакции до способности «влезать» в мозги другим людям. Роль одного из таких агентов, Майлса Кило, нам и предстоит отыгрывать. Майлс работает на корпорацию Eurocorp, которая вовсю стремится ворваться на американские рынки сбыта. По крайней мере, до определенного сюжетного поворота все будет гладко. Сюжетом игры занимается американский писатель-фантаст Ричард Морган, обладатель нескольких престижных премий, приложивший свою руку, к чему бы вы думали - Crysis 2. C'est la vie.

Syndicate - игра без открытого мира. В ней нет диалогов, нет исследования территории. Теперь это самый настоящий экшен, который, к счастью, обещает быть наделенным добротным сюжетом. Но и линейным шутером назвать игру никак нельзя: в ней находится место для тактического маневра.

Перво-наперво, забудьте о кооперативном прохождении. В оригинале миссии выполняли четверо агентов, но в новом Syndicate вы одни. Да, у вас есть напарник, но он - лишь сюжетная фигура. Кооперативный режим, в принципе, планируется, и даже наградит фанатов воссозданными уровнями из старой игры. Но одиночная кампания - она и есть одиночная.

Главной «фишкой» оригинальной игры был уже упомянутый выше девайс под названием persuadetron (в грубом переводе - «убеждатель»). С его помощью можно было переманить на свою сторону фактически кого угодно, используя его в качестве живого щита или с необходимостью выудить ценную информацию. Эта механика останется и в новом Syndicate. Девайс, правда, исчезнет - все возможности будут заключены в чипе внутри вашей головы. На данный момент заявлено несколько таких своего рода «специальных способностей». Первая из них - старое доброе убеждение. Используя ее, можно заставить любого врага сражаться на вашей стороне. Вторая способность - суицид - говорит сама за себя: противник засунет ствол себе в рот и нажмет на спусковой крючок, украшая все вокруг осколками черепа. Ну а при помощи третьей можно оглушить врагов, перегрузив и взорвав их оружие. Само собой, в игре будет присутствовать и хакинг, гораздо более стремительный, нежели мы привыкли видеть в последнее время. Все ради динамичности, чтобы в разгар боя не пришлось возиться с какими-то проводками, а с наскока взломать, к примеру, турель, и заставить ее изрешетить кого следует. Хакнуть можно даже гранату, летящую в вашу сторону.

Но это еще не все возможности чипа. С его помощью можно активировать так называемый режим Dart Vision - местная альтернатива slo-mo. В нем краски становятся мрачными, и лишь противники да электронное оборудование подсвечиваются на экране ярким красным цветом. Разработчики говорят, что без использования этого режима выжить в игре будет весьма сложно, так как враги здесь отнюдь не лыком шиты. Для того чтобы пополнять «зарядку» Dart Vision, придется делать лишь одно - убивать.

Убийства в игре получаются вполне себе натуралистичными. В Starbreeze не жалеют крови - это часть их видения донельзя мрачного, антиутопичного будущего, в котором важен не столько технический прогресс и развитие возможностей человека, а моральный упадок всего общества. Одним словом, киберпанк старой школы. Со временем в игре мы получаем все больше и больше возможностей: за это отвечает прокачка, которая здесь происходит с помощью чипов, вытащенных прямо из черепов важных и не очень шишек. Несмотря на свою сущность, Syndicate также обещает предоставить игрокам изрядную долю разнообразия. Так, в игре будет вдоволь самого разного оружия, а локации будут создаваться в уникальном ключе, в зависимости от региона и корпорации, его контролирующей. Различаться будут и противники - каждый из противоборствующих нам синдикатов имеет свои методы и своих людей.

Источник - playground.ru