img

Игра Metal Gear Rising: Revengeance

Игра Metal Gear Rising: Revengeance

Сюжетная линия

Сюжет уходит на второй план, он не завязан на типичную линию Солид Снейк vs Биг Босс/Солид Снейк vs Ликвид/и т.д. Но классические кодзимовские сюжетные элементы есть и их немало. Даже Джетстрим Сэм не кажется абсолютным злом, равно как и Райден не всегда предстаёт в виде настоящего добра: это первая серия франшизы, где убийства всего и вся вознаграждаются. Правда убиваем мы не простых людей, а киборгов и роботов, чей выбор, как утверждает протагонист, уже сделан.

Со стороны обычного игрока сюжет не перегружен, продолжительность примерно 6-8 часов, из которых две трети - геймплей, против 25+ часов уходивших на MGS4. Кому-то покажется, что это мало, но поверьте, ТАКОЙ экшен нужно подавать в малых дозах, иначе он вызовет привыкание.Также игра отлично подходит для игроков, не знавших доселе о существовании серии.

О Геймплее

Это первая часть франшизы, где геймплей стал интереснее сюжетной линии.

Нарезка всего и вся - вот главная идея. Нет, нарезать можно не всё, но очень многое. Противника перед нарезкой нужно сначала хорошенько раздамажить, после чего включается режим замедленной нарезки, которая и является главным элементом, можно выбирать угол и место удара, после чего начинать нарезку. Почти ко всем киборгам и UG можно применить приём Зандатсу, заключающийся в вырывании у нарезанного противника позвоночника (синий элемент питания) и последующем его использовании в качестве аптечки и восстановления энергии. Любителям расчленёночки придётся по душе. Стелс прохождение доступно лишь на некторых локациях и заключается в использовнии старой доброй коробки и Catwalk, также Райден может с одного удара убивать противников сверху-вниз, или подкравшись сзади. Система Боссов унаследована из предыдущих игр, но особых хитростей в прохождении мною обнаружено не было.

Локации

Локации достаточно разнообразны и могут быть как динамическими, вроде поезда, так и типичными вроде подземных лабораторий, ничего особо выделяющегося нет. Разве что город в Абхазии.

Музыка

Музыкальное оформление под стать геймплею динамичное. В битвах с боссами музыка зачастую перекликается с событиями на экране. Сложно сказать больше, ибо подборочка достаточно типична для слешера.

Источник - gamebomb.ru