img

Игра The Elder Scrolls III: Morrowind

Игра The Elder Scrolls III: Morrowind

Пройдите в канцелярию

По старинной традиции серии, главный герой у нас заключенный, которого отправляют в имперскую провинцию Морровинд, для того чтобы отпустить его на свободу. Мы просыпаемся на корабле и здесь ждёт самое сложное испытание для графодрочеров ( к коим я, к счастью, не принадлежу ). Лицо тёмного эльфа рядом с вами. После того как некоторые из нас оправились от шока, выпили ведро валерьянки, продолжим играть. Следуя за стражником, мы потихоньку офигеваем от его походки и наконец выходим из трюма корабля. Подходим к имперцу, и начинаем клепать персонажа, но пока только пол, расу и внешность. Далее идём в канцелярию за документами и доделываем перса т.е. создаём класс главному герою, распределяем навыки и знак под которым родились. А сейчас поподробнее о всём этом.

В игре есть довольно много рас: каджит, норд, имперец, редгард, высокий эльф, тёмный эльф, аргонианин ( ходячая ящерица ), бретонец, лесной эльф. Каждый народ имеет свои бонусы к навыкам, например у каджита бонус к акробатике, а у высокого эльфа к магии. К слову, в игре нет чёткого разделения на классы, вы можете стать кем угодно, скрытным убийцей, ходячим танком, Леголасом из Властилина Колец, да и магом аля Гендальф Серый стать тоже не проблема. То, что нам предлагают выбрать класс, это всего лишь подспорье для начала игры, прокачке навыков это не помешает.

Теперь о навыках, с каждой последующей игре серии их становится всё меньше и меньше. Если Skyrim их 15, что само по себе немало, то в третьей части их аж 28, вот это простор для прокачки. Каждый навык улучшается при использовании, то есть при использовании в бою, например, боевой магии, то одноимённый навык улучшается. Примерно то же можно сказать и про оружие, по сравнению с пятой частью, в которой количество оного весьма скудно, то в третьей опять же огромный выбор. И дробящее, и древковое, и двуручное и т.д. Кстати, при частом использовании оружия, то состояние оного ухудшается. То же самое можно сказать и про доспехи.

Берегись Морровинд, я иду!

В нашем распоряжении вся провинция, мы вольны пойти куда угодно и когда угодно. Перед нами куча возможностей, от выполнения работы на торговцев и случайных персонажей до грабежа корованов ( злобный смех ). И сейчас я дам небольшой совет, как заполучить неплохой начальный капитал в самом начале игры.

После того как мы взяли все документы, нам открывают дверь в коридор, мы проходим далее и выдим комнату. Там есть кинжал, нас обучают бою, после этого мы хапаем всё что есть в этой комнате, с помощью отмычки вскрываем замок на шкатулке и переходим в дальнюю комнату где проводим эту же операцию ещё раз. И дальше идём сбывать хабар торговцу, после получения задания у имперского капитана. На эти деньги можно купить себе неплохую броню и оружие.

Выходим в город и всё, вы можете выполнить задание имперца или начхать на него и гулять по провинции сгребать деньги себе в карман, выполнять различные задания, вступать в Гильдии ( их три, Гильдия Бойцов, Магов и Воров ) и в другие, назовём их так, группировки, убивать людей, ну или продолжать выполнять сюжетную линию, которая не идеал, как и в большинстве игр от Bethesda. По сюжетной линии нам предстоит изменить судьбу Морровинда. И к слову, из некоторых встреч в пути могут вырасти полноценные задания с далеко идущими последствиями, например за мной пол игры гонялось Тёмное Братство и где-то 25% игры я бегал в их броне, которая по классу лёгкая, но покрепче некоторых тяжелых доспехов будет.

Теперь о мире. По нему вы можете путешествовать пешком или на силт страйдерах, своеобразное средство перемещения, с помощью телепортов или с помощью свитка заклинания полёта, которое вы получите от мага свалившегося с небес, в прямом смыле этого слова, маг упал с неба с душераздирающим воплем "АААААААААА!!!". Самое главное в этом заклинании не устроить в Морровинде катастрофу в стиле башен-близнецов. В провинции есть довольно много городов, деревень да и просто отдельно стоящих хижин и маленьких посёлков. Нам предстоит гулять по пещерам, зачищать шахты, охотится на людей и просто очищать подвалы от крыс. Некоторым может не понравится карта и журнал заданий, ведь нам не отмечают маркером где находится наша цель, но это добавляет интерес к исследованию мира.

Теперь поговорим о системе боя. Сражаться мы можем в рукопашку, холодным оружием и заклинаниями. Здесь в принципе всё понятно, на сотворение заклинаний расходуется мана, а на атаки холодным оружием запас сил, так же как и на бег. Система попадания по врагу сделана довольно коряво, но, мой вам совет, поначалу ходите с луком или двуручником, секира the best.

Ты кто такой?

Вот мы постепенно перешли к больной теме игры, графике. Она здесь для 2002 года нормальная, движения персонажей деревянные и мимика их же оставляет желать лучшего, но это не очень большая проблема. Мир детализован очень хорошо для того времени, противники прорисованы неплохо, анимация атаки конечно не фонтан, но для, опять же повторюсь, 2002 года отлично выглядит.

Теперь об озвучке, игра полностью озвучена на русский и причём весьма неплохо озвучена ( извините за тавтологию ). Голоса проработаны, эмоции при разговоре присутствуют, так что не возникает чувство что ты говоришь с киборгом. Музыкальное сопровождение как всегда на высоте, к и во всех частях серии.

Источник - gamebomb.ru