img

Игра God of War: Ascension / God of War: Восхождение

Игра God of War: Ascension  God of War: Восхождение

Привет, привет, меня зовут Гриша, и сегодня речь пойдёт о игре God of War: Ascension. Если честно, то я смотрел на этот проект с опаской. Казалось, что уже можно придумать? Все Боги давно убиты, греческая мифология исковеркана и, казалось, единственное правильное решение, это перенести нашего "злюку" крушить других Богов, например, древнеегипетских, но всё же создатели решили пойти старым, проверенным путём и сделать предысторию к уже сильно популярной трилогии, не считая двух игр для PSP, и скажу сразу игра удалась, но давайте не будем забегать в будущее и разберёмся по-порядку.

Сюжет:

Как мы все уже знаем эта часть является предысторией к трилогии о похождениях вечно злого и никогда не устающего Кратоса. Теперь нам придётся воевать с фуриями- это такие три страшные бабы, которые работают на Богов и пытают всех кто не сдержал клятву. Конечно и наш дорогой "белый" друг тоже не смог устоять перед таким соблазном и предал своего наставника, если можно его так назвать, Ареса, ну и конечно угодил в плен к Фуриям. Сюжет в игре, как бы это странно не звучало, показался мне интересным, конечно в нём нет глубоких диалогов, их тут вообще практически нет, нет второго смысла, но даже без этого в God of War играть интересно. Если раньше Кратос представлял из себя тупую машину для убийств, который даже не умел спокойно разговаривать, то сейчас сценаристы попытались очеловечить его, он боится Богов, он по-настоящему жалеет об утрате и скучает по семье, теперь ты по-настоящему веришь, что он смертный, но никакого состродание это не вызывает, намного интереснее смотреть на то, как будущий Бог войны разбирается в происходящем, понимает кто прав и кто виноват, и как в нём рождается та безудержная ярость и ненависть к Богам. За это хочется просто похлопать авторам, но как бы не был хорош сюжет, главным аспектом игры является геймплей.

Геймплей:

Тут не всё так однозначно. Как говорится, "всё новое- это хорошо забытое старое", но проблема в том, что это совсем нестарое и далеко незабытое, на протяжении всех частей серии мы видим один и тот же геймплей в разных декорациях, и когда казалось, что God of War III является последней каплей, разработчики подсовывают тоже самое только на другом движке, плюс добавили небольшие изменения в арсенал Кратоса. Так как это предыстория, то у него нет ни "когтей Аида", ни "кулаков Геракла", у него есть стандартные клинки, у которых появились стихийные атаки, которые можно менять прямо во время боя, это лёд, пламя, молния и тьма. Без магии тоже не обошлось, в игре есть три волшебные "штуки", у которых свое предназначение, но расскажу я вам только об одной из них, дабы вам было интересно играть, это амулет Уробороса, с помощью него можно как создавать разрушенные строения, так и обратно разбирать, выглядит это очень эффектно и пригодится за всё прохождение игры не один раз. Главным различием между "Восхождением" и предыдущими частями серии, это отличный баланс, если GoW III брала своими эпичнейшими битвами с Богами, и это немного приедалось, а у первой части серии с этим был наоборот недобор, то в GoW: Ascension всё это подаётся очень правильными порциями, действия быстро сменяются и ни бои, ни паркур, ни, даже, головоломки не способны утомить игрока. Пару слов нужно сказать и про боевую систему. Тут ничего кардинально нового нет. В боёвке нет глубины, как в каких-нибудь японских слешерах, тут это и не нужно, здесь сделан упор на зрелищность и с этим игра в очередной раз справляется на отлично.

Графика:

Как я уже писал, игра выполнена на новом движке, и выглядит Ascension просто завораживающе. Если в предыдущих частях игра практически не вылезала из тёмных тонов и брала своей мрачностью, то сейчас игра просто блещет красками. Атмосфера выдержана идеально, ты как-будто сам ощущаешь себя свирепым спартанцем в древней Греции, которого тиранят Боги. Так же от косметического ремонта не смогли спастись и враги, их теперь тоже можно разделить по стихиям. Теперь в разных местах Греции нас будут встречать одинаковые враги с разной "начинкой". Безусловно God of War: Ascension одна из самых красивых игр на заканчивающией свою блистательную карьеру Playstation 3.

Звук:

Неожиданно русская локализация превосходна, если обычно я ставлю английскую озвучку с русскими субтитрами, то в этот раз у меня просто рука не поднялась изменить настройки. Музыку узнаёшь сразу, она уже давно стала везитной карточкой сериала. Единственное что напрягает это запаздывающий звук, либо совсем исчезнувший, как на зло, при самых эпичных моментах, когда от рёва какого-нибудь огромного мостра уши должны сами "сворачиваться в трубочку", это немного портит атмосферу и некоторые захватывающие сцены. В остальном звук шикарен.

Мультиплеер:

Это, наверно, самое главное нововведение, и как бы это печально не звучало, самое главное разочарование. Вроде всё есть, и прокачка, и много режимов игры, от обычного Deathmatch'а до захвата флага, и необычное начало, связанное с сюжетной компанией, но всё это очеь быстро приедается и от мультиплеера, как банально бы это не звучало, просто устаёшь. Поначалу кажется, что это лучшее, что могли придумать и сделать разработчики, и на первые пару часов с головой погружаешься в сетевые баталии, но потом все сводится к простому затикиванию врага одной кнопкой. Как говорится "первый блин-комом", значит будем надеется, что разработчик испраят все свои ошибки и в последующих проектах выдадут нам превосходные сетевые баталии, а пока "что есть,то есть".

Источник - gamebomb.ru