img

Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning / KOAReckoning

Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning / KOAReckoning

Геймплей

Ключевая особенность Reckoning – система «Судьбы» (Destiny), позволяющая смешивать и сопоставлять способности из трех стандартных для RPG наборов навыков (воин, бродяга и маг). Эти 3 пути дополнены тремя деревами способностей (талантов), каждое из которых раскрывает специальные способности для выбранной группы оружий:

Мощь (Might): специальные способности для молотов, длинных и коротких мечей.

Тонкость (Finesse): специальные способности для кинжала, «фаэблейда» и длинного лука.

Колдовство (Sorcery): специальные способности для посоха, скипетра и чакрама (бумеранга, известного по сериалу «Ксена»).

На основании соотношения очков способностей, вложенных в деревья, система судьбы раскрывает специальные динамические классы, дающие игроку специальные способности и пассивные бонусы, соответствующие выбранному стилю геймплея. Например, можно получить повышение урона атаки определенного типа, улучшение передвижения в бою, дополнительное здоровье, восстановление маны и др. Сражения основаны на расчете времени и комбо, смене оружия на лету и совмещении физических атак с боевой магией. Определенные пассивные бонусы повреждают врагов и обеспечивают специальные эффекты типа мороза, яда или огня.

Как и во многих RPG, важную роль в развитии персонажа играет добыча, посредством которой можно улучшить магические и оружейные способности. В оружия можно вставлять камни. Например, путем вставки магического огненного камня в длинный меч можно получить пылающий меч. Кроме того, игроки могут разбивать оружия и использовать полученные ингредиенты для создания более качественного оружия.

Имеется 9 деревьев пассивных навыков, связанных с небоевыми характеристиками:

Алхимия (Alchemy): дает возможность сбора реагентов и создания зелий. Чем больше очков вложено в алхимию, тем больше шанс успешного сбора реагентов.

Ковка (Blacksmithing): позволяет чинить оружия и экипировку, а также выковывать новые предметы и повышать эффективность инструментов.

Определить скрытое (Detect Hidden): обеспечивает повышенный шанс нахождения сокровищ и обнаружения ловушек, засад и секретных дверей. Также эта ветвь повышает количество находимого золота.

Рассеивание (Dispelling): позволяет рассеять вредные магические заклинания и избавиться от опеки, не страдая от урона.

Взлом замков (Lockpicking): улучшает обращение игрока с механическими замками.

Торговля (Mercantile): позволяет дороже продавать и дешевле покупать.

Убеждение (Persuasion): повышает шансы выйти сухим из любой спорной ситуации.

Мастерство мудреца (Sagecraft): связано с созданием и обработкой драгоценных камней.

Хитрость (Stealth): позволяет быть незаметным и грабить различных персонажей.

Игровые расы

Алмейн (Almain): Город – Порт Мирия, родина – долина Амере. Расовые бонусы - +2 к ковке, +1 к убеждению, +1 к алхимии. Алмейн – благородные люди с давней военной традицией, отказавшиеся от хаотических аспектов жизни, всегда вводящие какую-либо структуру в то, что они делают. Покровитель расы – Митару, бог Порядка.

Льезафар (Ljosalfar): Город – Фьериол, родина – Глен Сутхейн (Вечная долина). Расовые бонусы – +1 к мастерству мудреца, +2 к рассеиванию, +1 к алхимии. Бескомпромиссная, гордая и обособленная раса, охраняющая природу и меняющая ее по своему желанию. Это светлые эльфы, отстаивающие принципы Справедливости и сражающиеся с силами хаоса и тьмы.

Доккальфар (Dokkalfar): Город – Ратир, родина – равнины Эрателла. Расовые бонусы – +1 к мастерству мудреца, +1 к убеждению, +2 к хитрости. Умная, харизматическая и соблазнительная раса, видные маги и дипломаты. Темные эльфы – прирожденные манипуляторы природой, часто контролирующие чужие действия «из-за кулис».

Варани (Varani): Города и родины нет. Расовые бонусы – +1 к обнаружению скрытого, +1 к торговле, +2 к взлому замков. Кланы Варани, в основном, состоят из кочующих торговцев. Эти люди не столь образованы, как алмейновцы, но именно они приносят диким местам Фаэландс некую цивилизованность.

Источник - gamebomb.ru