img

Игра Sniper: Ghost Warrior 2

Игра Sniper: Ghost Warrior 2

Пламенный привет из джунглей Филиппин. Я хочу рассказать вам историю борьбы бравого Американского снайпера против плохих и очень плохих русских. Предлагаю вашему вниманию обзор на игру Sniper: Ghost Warrior 2.

Сначала небольшая предыстория о том, каким я был великим снайпером, но потом стрела попала мне в колено. Давным-давно, когда я еще был Довакином и играл в Контр СТрайк, я был капитаном команды одной из наших городских команд. Короче суть в том, что я в команде был снайпером и привык после неё пялиться в прицел с огромной напрягой на мозг и пальцы. Спустя много лет после этого, мне удалось пару раз выстрелить из старенкого советского горе изобретения СВД. После выстрела из этой винтовки чувствуешь только одно, дикую боль в плече. Удар после первого выстрела бывает такой мощный, что сначала даже дышать тяжело.

Перехожу уже к Sniper: Ghost Warrior 2. Данный проект является симулятором снайпера. Вы элитный американский снайпер, который выполняет страшно тяжелую миссию по спасению планеты от загадочного био оружия. Естественно угроза исходит не от какого-то там Бен Ладена, а от мудака Русского, который всю игру маячит в нашем прицеле.

Сюжетик

Первым делом мы с напарником оказываемся в каких-то Джунглях. У нас простенькое задание и мы под совсем чутким руководством напарника выполняем миссию, которая позже переходит в более сложную миссию, а потом и вообще крышу сносит от безБожности игры и сюжета.

Если о сюжете в двух словах, можно даже ограничиться одним. БАНАЛЬЩИНА. Мы всё это столько раз видели, что даже и вспоминать не хочется. На протяжении всего сюжета мы (америкосы) выступаем великими героями и спасителями земли, а так же носителями демократии и бургеров. Я удивляюсь, неужели сценаристы игр не играют в игры и не размышляют. Любой школяр придумает сюжет для подобной игры за один урок математики в школе, который будет в разы превосходит эту банальную бредятину. В сюжете игры нет ровным счетом ничего, что могло бы хоть, как-то заинтриговать игрока. Единственным элементом является выстраивание общей картины, когда миссии происходят в разных временных интервалах.

Геймплей

После Контр Страйка снайпер у меня ассоциируется с одним словом – Точность. Выходишь на позицию и дальше либо ты убиваешь, либо тебя. Без компромиссов и без соплей. Доля секунды, победа или смерть. В этой игре всё совсем подругому. Нужно зачистить определенный участок от противника, зачастую это 5-6 автоматчиков и 1-2 снайпера на высотке. Естественно убиваешь сначала снайпера, а потом и остальных – это первый вариант.

Второй вариант более разнообразен. Встаешь на удобную позицию целишься в пехотинца, напрягаешься, выстрел, промах. Все сразу встают на уши и начинают бегать как дебилы, даже если вы попадете в цель и убьете первого противника, в большинстве случаев начинается всеобщий шухер. Все носятся, как будто там пожар начался и почему-то бегут на снайпера, который занял позицию и ждет пока все выйдут. Иногда противник бежит от укрытия к укрытию, но чаще всего бежит как тупой баран. В нас цепляться одновременна вражеский снайпер и еще 3-4 автоматчика, если руки растут из нужного места можно убить всех, даже не поменяв занимаемую позицию. Вот такой вот симулятор снайпера. Нужно было назвать не призраком, а терминатором.

Несколько слов о миссиях. Всего можно назвать три разновидности ситуации. Первая позиция, мы идем в определенную зону, занимаем позицию и всех отстреливаем. Можно быстро всех перемочить, можно как дебил заходить выходить и убивать по одному, при этом даже вражеские снайперы будут по вам стрелять в лучшем случае секунд через 5-6, при том, что они знают из какой позиции вы вылезете и будете стрелять.

Вторая ситуация мы зачистили зону и идем к следующей, по пути можно встретить несколько противников, которые патрулируют или просто отошли в лес покурить. Убиваем одного, дальше все бегут на нас и пытаются отомстить. Всё выглядит настолько убого, что человеку, который хоть раз играл в мульт шутер снайпером, станет просто тошно. Еще одна проблема, наш америкосс не хочет таскать с собой никакое оружие кроме снайп винтовки. Подобрать автомат нельзя. Противника находящегося за углом приходиться мочить с винтовки или с пистолета с глушаком, как у Хитмана. Такая преданность оптике, в таком опасном месте не может не вызвать восхищения и отвращения.

И наконец, снайперские миссии. Занимаем позицию лёжа, достаем дальнобойную винтовку и ведем безответный огонь по противнику на большой дистанции. Зачастую подобные места сопровождаются прикрытием основной ударной группы. Ваши союзники идут на штурм противника, в это время вы должны помогать с такой позиции их нему продвижению. Волноваться о своей безопасности совершенно не нужно, поменять позицию не удастся, даже перезаряжая оружие, вы не выйдите из режима прицеливания. Единственный интересный момент в этих миссиях – это механика стрельбы, о которой я позже разъясню.

Противник

Беспредельность, глупость, линейность, слепота, глухота – это немногие из слов, которыми можно охарактеризовать противника в игре. У входа в комнату стоят два противника, комната находиться на воде. Подплываем снизу и поднимаемся в комнату из дырки в середине комнаты. Даже тугоухий услышит звук воды, а наши бравые противники всё игнорят и считают, что так и должно быть. В игре есть небольшая стелс система. Можно подкрасться сзади и убить противника ножом, но если вы выстрелите, остальные услышат. Так же можно убить несколько противников, которые друг друга не видят и не поднять шороху, но если кто – то увидит труп соратника, все сразу встают на уши.

Противники стреляют с большой задержкой реакции на близких дистанциях. Что бы убить вас, нужно покрайне мере 4-5 попаданий, а противник умирает с одного выстрела из любого оружия. В игре нет понятия автовостанавления здоровья, но можно лечиться аптечками. Больше всего бесят вражеские снайперы, ждешь, что они сейчас вас завалят мигом, в большинстве случаев всё оборачивается банальной пальбой.

Искусство

Снайпера были еще во времена Ивана грозного. Большим уважением снайперы пользовались во времена Наполеона. Потом первая мировая. Настоящая слава пришла к ним во времена второй мировой. Битва в Сталинграде считается самой кровопролитной в истории. На развалинах Сталинграда вели страшную охоту снайперы обоих сторон. Больше всего прославился советский солдат Василий Зайцев, у которого на счету было больше трех сот жертв, практически все были офицерами. Зайцев старался не убивать простых солдат, что бы лишний раз не выдавать себя. Одному человеку удалось обойти даже его. Женщина снайпер, имени которой я уже не помню, убила больше шестисот фашистов за время Сталинграда и всей второй мировой. Помимо этого был случай, когда четвера немецких снайпера остановила наступление советских сил.

Когда два снайпера сталкиваются, никто не успевает сделать второй выстрел – эта практически закон. В этой игре сам выстрел из винтовки сделан весьма правдоподобна, и эта единственная положительная составляющая игры. Во время выстрела, нужно учитывать очень много, начиная от плотности ртутного столба и заканчивая поправкой на ветер или дождь. В игре Винтовка сама делает все расчеты и выводит точку попадания, которая далеко не всегда совпадает с серединой снайперской оптики.

Большинство современных винтовок не рассчитаны на ведение огня в джунглях. Проблема в том, что пуля винтовки имеет огромную начальную скорость, что придает пуле огромную кинетическую энергию. Короче говоря, пуля становиться ооооочень мощной. Кто знает, что произойдет, если слишком мощная пуля столкнется с простым препятствием в виде маленькой веточки? А вот и неправильно. Попадание такой пули в простую преграду моментально меняет направление полета пули, что приводит к тому, что попасть в цель, которая находиться в таких условиях станет очень трудно. Ну да ладно, я заболтался

Леса и поля

В игре задействован движок из последнего Кризиса, от чего картинка в игре очень даже современная. Нет практически никакого открытого мира, все уровни совершенно линейны, обойти или зайти с другой позиции не получиться. Джунгли сделаны красиво, но на один раз и на скорую руку. Если считать, что какую территорию занимает уровень, то можно было сделать и гораздо лучше. Заброшенные и полуразрушенные места тоже сделаны весьма неплохо.

Источник - gamebomb.ru