img

Игра Wanted: Weapons of Fate

Игра Wanted: Weapons of Fate

Не каждому суждено умереть на работе

Захватывающее продолжение истории о парне по имени Уэсли Гибсон. После того, как он узнал всю правду о братстве ему пришлось уйти. Каждую ночь его мучают кошмары о смерти матери. Но лицо убийцы он ни разу не увидел. В одну из ночей главный герой просыпается от подозрительного шума на крыше. Как и вы, он пока не знает чем ему обернется эта прогулка по крыше.

Геймплей

Игра сделана как шутер от третьего лица. Отличительной чертой является активное использование укрытий и перемещений между ними, поскольку если вы высунетесь - вас практически сразу убьют.

Игра очень сильно соответствует фильму. Что это значит? Это значит, что вы сможете изменять траекторию пуль и замедлять время. Обе эти способности затрачивают адреналин. Всего будет доступно 4 ячейки адреналина. При «закрученном» выстреле из пистолета тратится одна ячейка. В случае, если вы убили противника – ячейка восстановится. Один такой же выстрел из парных пистолетов тратит 2 ячейки адреналина, а при убийстве восстанавливается лишь одна. Всего в игре лишь 2 оружия, которые я описал выше. Ну, конечно, еще нож для ближнего боя и снайперская винтовка, которую будут давать в некоторых случаях, но только на время.

В игре очень важно правильно взаимодействовать с различными укрытиями. Вся атмосфера игры пропитана практически постоянными перестрелками и целыми тоннами свинца. Во время перемещения от укрытия у укрытию вы можете, например, пострелять из-за угла, это на короткий срок отвлечет ваших противников и вы сможете обойти их с тыла, к примеру. Но только не выходите лицом к лицу, иначе ваши труды будут потеряны. Или, например, можете замедлить время, таким образом вы сможете во время передвижения убить сразу несколько врагов. Одно перемещение с замедлением времени тратит две ячейки адреналина. Но, если вы сможете за это короткое время убить пару врагов, то адреналин восстановится.

Ближний бои, когда к вам подбегает маньяк с ножом и еще где-то 3 момента сделаны как активные интерактивные кат-сцены, где вам будет нужно жать кнопку удара ножом пока не заполнится индикатор. Если не успели – вы труп. Также в игре есть еще сцены, где вам будет необходимо за короткое время убивать врагов и обезвреживать их пули. Эти сцены сделаны очень круто и выглядят просто потрясающе, как в кино.

Во время «закрученного» выстрела часто будут показывать полет пуль, не просто параболический след в воздухе, а именно полет и попадание в цель.

В игре нет показателя здоровья, по ходу ухудшения вашего состояния экран будет становиться черно-белым и в следах крови. Все что нужно – просто переждать немного.

Вся игра мне понравилась, но в ней есть и минусы. Да, я знаю, что пишу о них редко, не удивляйтесь. Ближе к концу игра начинает приедаться и становиться скучной. Потому что цветовая гамма меняется не часто и однообразные перестрелки начинают утомлять. Также в игре не доработали систему прицеливания. То есть если враг сидит за укрытием, но у него торчит голова – вы не всегда сможете в нее попасть + враги не убиваются в голову с 1 патрона. Если бы я не знал, что некоторые используют что-то типа магии, явно это меня бы разочаровало. А так, игру вытягивает то, что она не долгая.

Под капотом

Игра построена на движке Diesel Engine и в принципе дает неплохую картинку. Очень понравилось то, что герои очень похожи на актеров. А также что красиво прорисовали следы от пуль и их полет. Ни разу ничего не глючило и никаких недочетов и багов за одно прохождение выявлено не было.

Видеоряд

Видео сделаны красиво, всегда нравились такие. Такие гладкие края и растушеванные границы. Мне очень понравилось. Хотя некоторые, которые сделаны видимо просто, чтобы накрутить лишние 30 минут игры, не впечатляют абсолютно. Глухие сцены, как вы куда-то выходите или заходите. Зачем вообще такие делать?

Аудио

Озвучка сделана хорошо, голоса как будто из фильма. Ролики тоже озвучены полностью, кроме финального (может это только у меня, не знаю), но поскольку есть русские субтитры – это вовсе не напрягает. Музыки в игре немного, она взята из картины. Будучи композиторской она очень подчеркивает дух комикса и кино. В общем, все в сумме очень реалистично.

Искусственный интеллект

Классов врагов немного, но каждый действует по-своему. Тут есть просто пехота, которая в основном прячется за углами с зеркальным оружием (которое позволяет вести точный огонь из-за любого укрытия), различные тяжелые пехотинцы с дробовиками и винтовками, а также снайперы. Последние, пожалуй, самые опасные, поскольку с одного выстрела снимают практически все здоровье. И не забудем о маньяках с ножами. ИИ у мобов достаточно хорош, хотя вы, естественно, умней.

Источник - gamebomb.ru