img

Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad / RedOrchestra2Beta

Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad / RedOrchestra2Beta

Геймплей

Red Orchestra 2 – шутер от 1-го лица, претендующий на реалистичность. Реализм проявляется в функционировании оружия: так, учитывая падение и кручение пуль. В игре нет таких традиционных элементов, как счетчик патронов, что принуждает запоминать показатели в уме, проверять их вручную или ощущать приблизительно. При перезарядке оружия персонаж проверяет вес нового магазина, определяя по нему степень его заполненности. Игра содержит систему укрытий, представляемую в виде от 1-го лица; благодаря этой системе игрок может прятаться за любыми объектами мира. Из-за укрытия можно выглядывать для ведения прицельного огня, также наличествует возможность слепой стрельбы. На качество защиты скрывшегося игрока влияет размер, форма и состав закрывающего объекта. Здоровье игрока не восстанавливается со временем, и не может быть восстановлено с помощью аптечек; можно только перевязывать раны, препятствуя кровотечению, понижающему здоровье.

Игра содержит таблицы лидеров и отслеживает статы.

Режимы

Территория: классический режим из Red Orchestra, в котором игрок атакует или защищает набор целей; новая особенность – таймер «Lock Down», дающий атакующим меньше времени на захват начальных целей.

Обратный отсчет: вариация «Территории». Обе команды сражаются за одну цель (в «Территории» – за 2-3) и обладают только одной жизнью. Если атакующие выполняют цель, карта переходит к другой цели, и обе команды возрождаются. Если успех остается за защищающимися, стороны меняются. Командиры могут вызывать до 2-х волн подкрепления за матч.

Перестрелка (Командный бой насмерть): простая ликвидация вражеской команды.

Стычка: оффлайновый/онлайновый режим, в котором игроки должны очистить карту от врагов.

Совместный режим: «Стычка» или кампания в совместном прохождении.

Мультиплеерная кампания: режим, предлагающий около 4-х часов геймплея. Игроки выбирают сектор для атаки. Потеря сектора приводит к утрате «ресурсов», при недостатке которых устраняется возможность нападения на определенные сектора. Примерное количество секторов в кампании – 10.

Оружия

Советские

ППШ-41

Винтовка Мосина

Винтовка Мосина с прицелом

СВТ-40 (Самозарядная винтовка Токарева)

Автоматический карабин АВТ-40

Пулемет ДП-28 (Дегтярева пехотный)

ПТРС-41 (Противотанковое самозарядное ружье)

ТТ-33 (Пистолет Токарева)

Винтовка M1895

Пулемет Максим M1910

Германские

Автомат MP40

Автомат MKb 42(H)

Винтовка K98k

Винтовка K98k с прицелом

Полуавтоматическая винтовка G41(W)

Пулемет MG-34

Винтовка PzB 784(R)

Пистолет Walther P38

Пистолет Mauser C96

Источник - gamebomb.ru