img

Игра Dark Souls

Игра Dark Souls

История и мир

Давным-давно мир был серым, безжизненным местом, которое покрывал туман, а населяли – драконы. Затем появился огонь, и из тьмы возникли существа. Огонь породил нескольких лордов: Нито, первого из мертвых; Изалит, ведьму со своими хаотическими дочками; Гвина, лорда солнечного света, и его рыцарей. Кроме того, появились подлые пигмеи. Все эти существа начали противостоять драконам. Благодаря силе болезни Нито, огненным штормам ведьм, мощным молниям Гвина и помощи Сита Бесчешуйного (дракона, предавшего свой вид) драконы были покорены, и началась Эпоха Огня.

Геймплей

Dark Souls – экшн-ролевая игра в жанре фэнтези, очень похожая на предшествующую игру от ее разработчиков, Demon's Souls (которая, в свою очередь, похожа на игры серии King's Field), но проходящая в другой вселенной. Действие сосредоточено на «блуждании по башне» (так называемый классический жанр ролевых игр, dungeon crawling); игра пытается вызвать у пользователя страх и напряжение, сталкивая его с врагами. В отличие от Demon's Souls, где смерть игрока означала необходимость рестарта уровня, Dark Souls позволяет умершим персонажам переноситься к специальным кострам (Bonfire), работающим как локации для возрождения. Эти же костры восстанавливают здоровье, магию и специальные предметы (например, бутылки восстановления здоровья). В темном фэнтезийном мире нужно использовать различные оружия и стратегии. В интернете игроки могут разделять свой игровой опыт, не общаясь напрямую. Поддерживается пересылка сообщений между игроками, просмотр смертей других персонажей, игра типа PvP («игрок против игрока») и новая совместная система.

Механики

В игре представлен крупный, «бесшовный» открытый мир, который предлагается исследовать. В сравнении с миром Demon's Souls, мир Dark Souls стал протяженнее и комплекснее; представлено больше заклинаний, анимаций и экипировок, обеспечена более глубокая настройка персонажа. Реализованы контекстуальные движения: например, находясь над врагом на лестнице, игрок может столкнуть того вниз.

У игрока есть стат гуманности, повышающийся при победах над другими игроками, которые производят вторжение или подвергаются ему. При смерти этот стат понижается, а утрата всей гуманности приводит к переводу в состояние нежити, приносящее различные негативные эффекты. Как и в Demon's Souls, игрок может присоединяться к игровым мирам других игроков, чтобы состязаться с ними или же работать совместно. В распоряжении вторгающихся игроков есть ряд опций, в том числе возможность маскироваться под безвредные объекты.

Классы

Игра содержит 10 классов. Каждый класс обладает такими статами, как Живучесть (Vitality), Приспособленность (Attunement), Выносливость (Endurance), Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Сопротивление (Resistance), Разум (Intelligence) и Вера (Faith).

Воин (Warrior): оружейный эксперт с отличными показателями силы и ловкости. Стартовые статы: уровень – 4, живучесть – 11, приспособленность – 8, выносливость – 12, сила – 13, ловкость – 13, сопротивление – 11, разум – 9, вера – 9.

Рыцарь (Knight): тяжело вооруженный персонаж, с трудом сбиваемый с ног. Стартовые статы: уровень – 5, живучесть – 14, приспособленность – 10, выносливость – 10, сила – 11, ловкость – 11, сопротивление – 10, разум – 9, вера – 11.

Странник (Wanderer): ловкий персонаж, орудующий ятаганом. Стартовые статы: уровень – 3, живучесть – 10, приспособленность – 11, выносливость – 10, сила – 10, ловкость – 14, сопротивление – 12, разум – 11, вера – 8.

Вор (Thief): оснащен мастерскими ключами, хорош в нанесении критических ударов. Стартовые статы: уровень – 5, живучесть – 9, приспособленность – 11, выносливость – 9, сила – 9, ловкость – 15, сопротивление – 10, разум – 12, вера – 11.

Бандит (Bandit): очень сильный персонаж, вооруженный тяжелым боевым топором. Стартовые статы: уровень – 4, живучесть – 12, приспособленность – 8, выносливость – 14, сила – 14, ловкость – 9, сопротивление – 11, разум – 8, вера – 10.

Охотник (Hunter): хорошо обращается с луками, слаб против магии. Стартовые статы: уровень – 4, живучесть – 11, приспособленность – 9, выносливость – 11, сила – 12, ловкость – 14, сопротивление – 11, разум – 9, вера – 9.

Волшебник (Sorcerer): умеет кастовать различные заклинания души, изученные в Драконовой школе Винхейм. Стартовые статы: уровень – 3, живучесть – 8, приспособленность – 15, выносливость – 8, сила – 9, ловкость – 11, сопротивление – 8, разум – 15, вера – 8.

Пиромансер (Pyromancer): происходит из Великой Топи, умеет кастовать огненные заклинания, орудует небольшим топором. Стартовые статы: уровень – 1, живучесть – 10, приспособленность – 12, выносливость – 11, сила – 12, ловкость – 9, сопротивление – 12, разум – 10, вера – 8.

Церковник (Cleric): может создавать целебные чудеса, вооружен булавой. Стартовые статы: уровень – 2, живучесть – 11, приспособленность – 11, выносливость – 9, сила – 12, ловкость – 8, сопротивление – 11, разум – 14, вера – 8.

Лишенец (Deprived): экипирован только дубинкой и старым деревянным щитом. Стартовые статы: уровень – 6, живучесть – 11, приспособленность – 11, выносливость – 11, сила – 11, ловкость – 11, сопротивление – 11, разум – 11, вера – 11.

Источник - gamebomb.ru