img

Игра Battlefield 3 / BF3

Игра Battlefield 3 / BF3

Описание

Шутер для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 - Battlefield 3 будет поддерживать улучшенную графику и то, что DICE описывает, как «экспоненциальный прыжок» в физике повреждений.

Движок игры, Frostbite 2 сделал возможным существование Battlefield 3. Игра будет поддерживать многопользовательский режим до 64 игроков. В октябре прошлого года DICE убеждала РС геймеров, что их версия будет такой же отличной, как и консольные. Дизайнер Алан Крез (Alan Kerz) объясняет: «PC геймеры боялись, что BF3 будет «консонолизированной».

В игре будет также представлен 3D споттинг, который позволит игрокам определять точное местоположение врагов и союзников. Заметив игрока, над головой солдата появится красный треугольник, и он будет отмечен на мини-карте. Как говорит Кертз, споттинг позволит игрокам поражать врагов с длинной дистанции, что коренным образом изменит геймплей. А чтобы придать партизанской войне еще больше незаметности, Кертз пообещал, что в Battlefield 3 персонажи смогут лежать ничком на животе.

Релиз третьей части Battlefield запланирован на осень 2011 года для PS3, 360 и PC.

Основная информация

Battlefield 3 – преемник снискавшей ряд наград игры Battlefield 2. Подобно предшествующей игре, Battlefield 3 содержит крупномасштабные военные сражения с транспортными средствами (включая реактивные самолеты); поддерживается мультиплеерный режим, до 64-ти игроков на ПК и до 24-х на PlayStation 3 и Xbox 360. Проходить игру можно в одиночку или в совместном режиме. Во всех 3-х версиях наличествует возможность передвигаться ничком.

Дополнительная информация о разработке

Battlefield 3 основана на движке Frostbite 2.0, разработанном самой компанией DICE. В новой части появились дополнительные возможности для разрушения. Главная платформа для игры – ПК; поддержка DirectX 9.0 (и, соответственно, Windows XP) отсутствует. Новый движок содержит следующие обновления, связанные со светом:

Метод излучательности (radiosity) в реальном времени.

Отложенное освещение.

Динамическое затенение.

Для анимации персонажей игра использует технологию ANT, знакомую по спортивным играм EA. Разработчики создали 2 отдельных набора анимации: один для искусственного интеллекта, второй – для живых игроков в мультиплеерном режиме. Разработчики попытались снизить «скользящий» эффект, представленный в других онлайновых шутерах (когда игрок ощущает себя отсоединенным при резких поворотах и смене направления). Новая система анимации поворачивает сначала голову и ружье персонажа, а затем остальное его тело, то есть механика поворота стала ближе к реальности.

DICE обновила подход к звуковой составляющей, традиционно считающейся одной из самых восхваляемых особенностей серии Battlefield. Разработчики говорят, что вместо более звука по типу художественных фильмов-блокбастеров (как в Bad Company 2) решили создать звук, походящий на документальный фильм. Результирующий звуковой фон стал заметно «чище», поэтому игрокам будет легче засекать точку истечения каких-либо звуков. Звук оружия, вертолетов и танков записан и интегрирован в игру так, что пользователи могут ощущать приблизительную дистанцию до объекта, а также направление его движения (к игроку или от него).

Инструменты для моддинга

SDK (комплект средств разработки различных дополнений к игре) не будет поставляться вместе с Battlefield 3, что вызвало ряд разочарований и жалоб среди энтузиастов; вместо этого DICE пообещала «исследовать другие варианты».

Мультиплеерная составляющая

Battlefield 3 содержит мультиплеерную модель, не слишком отличающуюся от таковой из последних игр Battlefield. Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил в интервью, что в новой игре замедлена скорость повышения уровней – после того, как популярность Bad Company 2 превзошла ожидания компании. В отличие от Bad Company 2, достижение высших званий стимулируется посредством предоставления бонусов.

В игре наличествует 4 класса; DICE не планирует реализовывать роль «Командира», представленную в Battlefield 2.

Мультиплеер

Режим мультиплеера подвергся изменению по части классов, количество осталось прежним, но функционал координально изменился.

Assault/Medic

Классы Штурмовик и Медик были объединены в один. Теперь вы можете исцелять или воскрешать товарищей по команде, если возьмете дефибриллятор. Либо вместо него, сможете выбрать гранатомет, для увеличения огневой мощи.

Support

Класс поддержки предназначен для обеспечения боеприпасами, а так же для ведения заградительного огня. Вы можете взять станковый пулемет и вести огонь в направлении врага и получите специальные бонусные баллы за обеспечение заградительного огня. Либо выбрать автомат с фонариком для темных участков карты, например тоннелей, вместо станкового пулемета.

Engineer

Инженер сохраняет большую часть своей роли и функционал из предыдущих частей серии, вы оснащены ракетными установками против вражеской брони, и имеете инструмент для ремонта своих или поломки чужих транспортных средств.

Sniper

Снайпер имеет такую ??же роль, как и в предыдущих играх и вооружен снайперской винтовкой, взрывчаткой С4, и может засекать и обозначать противника.

Еще одно обновление для многопользовательского режима - система медальонов. Игроки теперь могут создавать свои собственные уникальные медальоны, различных конструкций и выгравированном именем.

Источник - gamebomb.ru