img

Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim / The Elder Scrolls V Skyrim

Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim / The Elder Scrolls V Skyrim

Введение

Действие игры происходит в провинции Скайрим. Среди новых для серии особенностей – появление драконов. После закрытия ворот Забвения (Oblivion) в финале прошлой игры прошло 2 столетия. Геймплей Skyrim расширен за счет введения двойного оружия, новой системы перков, способностей «драконьего крика» и множества изменения в прогрессе персонажа.

Разработка

Тодд Говард (Todd Howard) заметил в подкасте Bethesda, что Skyrim разрабатывается с момента выхода Oblivion. Игра содержит новый геймплей и новый графический движок, Creation Engine, созданный внутри компании. Движок позволил улучшить отрисовку удаленных объектов и затенение. Также включены динамические погодные эффекты, подобные снегопаду, и усовершенствованная анимация для деревьев (например, листья и ветви колыхаются под воздействием ветров).

В отличие от Oblivion, в Skyrim только важные NPC носят уникальные имена и полностью озвучены. Диалоговая система стала играть меньшую роль, больше внимания уделено перспективе.

Разработчики черпали вдохновение из различных источников. Магические сражения перенесли влияние плазмидов из BioShock. Введена новая, смертоносная механика боя с луком и стрелами, основанная на моде к Oblivion: темп удаленного сражения резко изменяется посредством снижения времени натяжения тетивы. Система меню вдохновлена продуктами Apple – сделана попытка создать дружественный к пользователю интерфейс. Все предметы инвентаря теперь могут представляться в полностью 3-мерной перспективе, с возможностью вращения и изменения масштаба.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (названный «radiant AI», то есть «лучистый» искусственный интеллект) для NPC и существ тщательно переделан, с целью создания более достоверной, «живущей» окружающей среды. Поведение персонажей стало менее статичным, чем в предыдущих играх Elder Scrolls, поскольку теперь они следуют расписанию, выполняют задачи и адаптируются к изменениям окружающей среды.

История и побочные квесты

Наряду с новым искусственным интеллектом Skyrim содержит инструмент истории, управляющий всеми побочными квестами; инструмент включает определенные аспекты процедурной генерации. Игра постоянно отслеживает процесс прохождения и изменяет побочные квесты, подстраивая их под текущие сильные и слабые стороны протагониста, его прошлый опыт и игровой стиль. Например, в квесте по убиению монстров цель может переместиться в ближайшее неизведанное подземелье, с тем чтобы игрок посетил новые территории. Система позволяет избегать повторяемости: если игрок недавно выполнил квест с похищением, то нового подобного квеста в ближайшем времени не будет. Определенные квесты доступны только при наличии у игрока тех или иных атрибутов определенного уровня, например высокого показателя скрытности. Некоторые квесты можно брать, подслушивая разговоры в тавернах.

Источник - gamebomb.ru