img

Игра The Legend of Zelda: Skyward Sword

Игра The Legend of Zelda: Skyward Sword

Описание

The Legend of Zelda: Skyward Sword – новая игра серии Legend of Zelda, разработанная для консоли Wii. Анонс игры был произведен на E3 2009, представление – на E3 2010. Skyward Sword – первая игра серии, эксклюзивная для Wii.

Для игры требуется устройство Wii Motion Plus, которое позволяет лучше управлять мечом Линка. Изначально игру хотели выпустить до 2010 года, затем релиз перенесли на первый квартал 2011-го.

Стиль оформления

Одной из немногих частей информации, раскрытой о The Legend of Zelda: Skyward Sword на E3 2009, стал элемент графического стиля, напоминающий по стилю предыдущую консольную игру Zelda – Twilight Princess. Когда игру официально продемонстрировали уже на E3 2010, то дизайн оказался значительно измененным. Игра не является по-настоящему «ячеечно-затененной» (cel shading, тип нереалистичной анимации, подражающий ручному художеству, комиксам, мультфильмам и т.п.). Графика напоминает смесь ячеечного затенения Wind Waker и более реалистичного представления Twilight Princess. Разработчики заявили, что изменение графики вызвано необходимостью подчеркнуть анимацию врагов, с тем, чтобы с ними легче было сражаться.

Геймплей

На самом базовом уровне дизайн геймплея Skyward Sword подобен таковому из предыдущих 3-мерных игр Zelda. Подобно Wii-версии Twilight Princess, контроллер Wii Remote используется для управления мечом Линка, тогда как раскачивание контроллером Nunchuk осуществляет действия с щитом.

Управление движением в игре реализовано на базе некоторых шаблонов управления, изначально представленных в играх Wii Sports Resort.

Движения меча и щита

С введением Motion Plus игрок получил улучшенный контроль над движениями меча. Например, некоторых врагов можно победить только ударом меча под определенным углом. Меч также используется для открытия дверей. Один из методов открытия дверей связан с большими глазами, размещенными в дверях. Когда Линк стоит перед дверью, глаз следует за движениями его меча. Дверь можно разблокировать, перемещая меч по кругу, пока глаз не запутается.

Как замечено выше, щит управляется контроллером Nunchuck, примерно так же, как щит в Wii-версии Twilight Princess. После наведения меча на врага, при помощи кнопки Z, выброс упомянутого контроллера вперед позволит Линку произвести удар щитом.

Другие действия

В отличие от Twilight Princess, в которой из рогатки и лука нужно было целиться, указывая контроллером на экран, теперь можно просто передвигать контроллер, не указывая непосредственно на экран.

Система инвентаря также совершенно переделана. По нажатию кнопки B появляется радиальный инвентарь-колесо, отображающий доступные для выбора предметы. Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) описал эту подстройку в управлении инвентарем как сделавшую последний «столь же простым, как карман, из которого можно что-либо достать».

История

В ходе E3 2010 были раскрыты некоторые аспекты истории. Линк – мальчик, рожденный в городе на летающем континенте Скайлофт. Подрастая, Линк узнает о земле под небесами (вероятно Хайрил), управляемой некой злой силой. В итоге Линк отправляется под небеса, чтобы исследовать регион зла.

В одном из сюжетных моментов одноименный с игрой «устремленный в небо» меч становится более привычным Мастерским мечом, что подразумевает действие в одной из ранних временных линий Зельды. Девушка, представленная в концептуальных рисунках, в действительности является получеловеческим аспектом меча. В игровой хронологии Skyward Sword предшествует событиям Ocarina of Time, но, вероятно, проходит после The Minish Cap, размещаясь в начале всей временной линии или вскоре после него.

Оружие

Skyward Sword представляет ряд традиционных для игр Zelda оружий и предметов, а также вводит нескольких новых. Некорое раскрытое оружие таково:

Бомбы: одно из наиболее традиционных оружий из арсенала Линка, которое теперь можно метать различными способами.

Метатель жуков: оружие, напоминающее лук, но стреляющее механическими жуками. Линк удаленно управляет жуком, благодаря которому может хватать бомбы и другие предметы, а также пилотировать жука в недоступные территории.

Рогатка и лук: оружия соответственно для средних и дальних расстояний; прицеливание осуществляется с помощью Wii Remote.

Хлыст: оружие для коротких дистанций, позволяющее, помимо прочего, решать головоломки, но не причиняющее урона врагам.

Источник - gamebomb.ru